Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ



 

Партнеры


 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Чёрная пятница

Просмотров: 1 463 28-11-2015, 11:19


Чёрная пятница — пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения приходится на четвертый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября.

Чёрная пятница не является официальным праздником, но многие работники в этот день берут отгул, за исключением сотрудников розничной торговли, так как в этот день поток покупателей существенно возрастает. В Чёрную пятницу магазины открываются очень рано — около 5 утра, а некоторые крупнейшие торговые сети — даже в полночь. Первым покупателям предлагаются серьёзные скидки — от 50 до 80 % — это делается для того, чтобы привлечь в магазины как можно больше покупателей.

Термин «Чёрная пятница» впервые появился в Филадельфии и означал сильные пробки на дорогах в пятницу после Дня благодарения.

Киберпонедельник — это понедельник, наступающий после Чёрной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн-магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. Киберпонедельник был придуман предприимчивыми продавцами специально для офисных работников. Разгоряченные реальными распродажами в Черную пятницу они возвращаются в понедельник в свои офисы и продолжают делать покупки, но уже со своих служебных компьютеров.

Термин «киберпонедельник» изобрел Shop.org, отделение Национальной федерации розничной торговли США и до периода каникул 2005 года данное выражение не употреблялось в среде пользователей Интернет. Согласно Скотту Сильверману, исполнительному директору организации, термин был создан на основе данных маркетинговых исследований. Они показали, что 77 % онлайновых розничных торговцев сообщили о значительном росте продаж в понедельник после Дня благодарения в 2004 году.

«Киберпонедельник» часто ассоциируется с необоснованным мнением о том, что он является днём наиболее активных покупок в Интернет, когда покупатели в США продолжают покупки, находясь на работе.

Статистика интернет-магазинов США показывает, что наиболее оживленные торговые дни года обычно выпадают на период с 5 по 15 декабря. В 2005 году, когда был придуман сам термин, по данным собранной MasterCard мировой статистики наибольшее количество веб-транзакций выпало на 5 декабря, то есть через неделю после Дня благодарения, а по данным Shop.org пик продаж интернет-магазинов в действительности выпал на 12 декабря, то есть через две недели после «киберпонедельника». В то же время, по данным Национальной федерации розничной торговли США, в 2006 году «кибер-понедельник» был на 26 % более результативным, чем в 2005, и принёс онлайновой торговле $485 млн дохода, став рекордным в истории интернет-торговли.

Некоторые критики в Интернете и в средствах массовой информации призывали не употреблять термин, назвав его «бесполезным словечком из жаргона СМИ».


[related-news][/related-news]
Оригинальные подарки в Киеве 2015-2016

.