Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ



 

Партнеры


Партнеры:

 

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Национальный день пончика

Национальный день пончика — праздник в Соединенных Штатах Америки, отмечающийся в первую пятницу июня, созданный Армией спасения в 1938 году в честь тех своих членов, которые подавали пончики солдатам во время Первой мировой войны.
Вскоре после вступления США в Первую мировую войну (в 1917 году), Армия спасения направила свою миссию во Францию. Эта миссия организовала специальные палатки, в функции которых входило решение социальных вопросов американских военнослужащих. Организованы такие пункты помощи были возле американских армейских учебных центров. Первая миссия состояла из 250 добровольцев. Двум из её членов — прапорщику Margaret Sheldon и адъютанту Helen Purviance — пришла в голову идея предоставления солдатам бесплатных пончиков. Вскоре женщины-волонтёры, которые выполняли эту работу, стали называться солдатами «Doughnut Dollies» («Пончиковые куколки»).

С 1938 года членами чикагской Армии спасения этот день стал отмечаться как национальный праздник. Первоначальной его целью было помочь во время Великой депрессии нуждающимся военнослужащим, участникам Первой мировой войны.

С тех пор праздник обрел общенациональный масштаб, обрёв новую идею – сбор пожертвований в пользу голодающих. В кофейнях в этот день выставляются благотворительные марки стоимостью в один доллар, и каждый может добавить их к своему счету. Сегодня во многих сетевых пекарнях США угощают пончиком бесплатно, в частности это делается в популярной сети Dunkin’ Donuts.

Чёрная пятница

Чёрная пятница — пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения приходится на четвертый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября.

Чёрная пятница не является официальным праздником, но многие работники в этот день берут отгул, за исключением сотрудников розничной торговли, так как в этот день поток покупателей существенно возрастает. В Чёрную пятницу магазины открываются очень рано — около 5 утра, а некоторые крупнейшие торговые сети — даже в полночь. Первым покупателям предлагаются серьёзные скидки — от 50 до 80 % — это делается для того, чтобы привлечь в магазины как можно больше покупателей.

Термин «Чёрная пятница» впервые появился в Филадельфии и означал сильные пробки на дорогах в пятницу после Дня благодарения.

Киберпонедельник — это понедельник, наступающий после Чёрной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн-магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. Киберпонедельник был придуман предприимчивыми продавцами специально для офисных работников. Разгоряченные реальными распродажами в Черную пятницу они возвращаются в понедельник в свои офисы и продолжают делать покупки, но уже со своих служебных компьютеров.

Термин «киберпонедельник» изобрел Shop.org, отделение Национальной федерации розничной торговли США и до периода каникул 2005 года данное выражение не употреблялось в среде пользователей Интернет. Согласно Скотту Сильверману, исполнительному директору организации, термин был создан на основе данных маркетинговых исследований. Они показали, что 77 % онлайновых розничных торговцев сообщили о значительном росте продаж в понедельник после Дня благодарения в 2004 году.

«Киберпонедельник» часто ассоциируется с необоснованным мнением о том, что он является днём наиболее активных покупок в Интернет, когда покупатели в США продолжают покупки, находясь на работе.

Статистика интернет-магазинов США показывает, что наиболее оживленные торговые дни года обычно выпадают на период с 5 по 15 декабря. В 2005 году, когда был придуман сам термин, по данным собранной MasterCard мировой статистики наибольшее количество веб-транзакций выпало на 5 декабря, то есть через неделю после Дня благодарения, а по данным Shop.org пик продаж интернет-магазинов в действительности выпал на 12 декабря, то есть через две недели после «киберпонедельника». В то же время, по данным Национальной федерации розничной торговли США, в 2006 году «кибер-понедельник» был на 26 % более результативным, чем в 2005, и принёс онлайновой торговле $485 млн дохода, став рекордным в истории интернет-торговли.

Некоторые критики в Интернете и в средствах массовой информации призывали не употреблять термин, назвав его «бесполезным словечком из жаргона СМИ».

Выпрашивание сладостей — одна из традиций праздника Хэллоуин

Выпрашивание сладостей — одна из традиций праздника Хэллоуин во многих англоязычных странах и в Мексике. Дети в костюмах (чаще монстров, но не обязательно) ходят от дома к дому, чтобы выпросить сладости, такие как конфеты (или, в некоторых странах, деньги), с вопросом «Шутка (злая) или угощение?» (англ. Trick or treat?). «Неприятность» (trick) означает шуточную угрозу причинить зло хозяину дома или его имуществу, если он не даст детям угощения.

В Северной Америке выпрашивание сладостей стало обычной традицией Хэллоуина по крайней мере с конца 1920-х годов. Люди, желающие принять участие в ней, обычно украшают входы в свои дома пластиковой паутиной, бумажными скелетами и светильниками Джека. Некоторые хозяева просто оставляют конфеты в горшках на крыльце, а другие могут принимать в традиции более активное участие и даже попросить детей что-нибудь сделать для того, чтобы получить сладости. В последние годы эта практика распространилась практически во всех районах городов Америки.

Традиция хождения от дома к дому для выпрашивания еды многие века существовала в Великобритании и Ирландии под названием Souling, когда дети и бедняки пели и читали заупокойные молитвы в обмен на сладости. Традиция под названием Guising — когда дети, переодетые в костюмы, ходили от двери до двери, выпрашивая продукты питания и монеты, — также предшествовала современному выпрашиванию сладостей, а также была отмечена в Шотландии на Хэллоуин 1895 года, когда ряженые с фонарями, изготовленными из черпал из репы, ходили по домам, чтобы выпросить сладости, фрукты и деньги. Данная традиция ныне широко распространена в Соединённых Штатах, Канаде, Великобритании, Ирландии, Пуэрто-Рико, а также северо-западной и центральной Мексике. В этой стране эта практика называется calaverita (по-испански «маленький череп»), а вместо «Шутка (злая) или угощение?», дети спрашивают: «Вы можете дать мне мой маленький череп?», а calaverita представляет собой небольшой череп из сахара или шоколада.

В славянских странах имеется традиция колядовать, при которой хозяева домов бросают колядующим: конфеты, печенье, деньги и т.д. Именно бросают, так как колядующие не должны брать ничего из рук – все подарки хозяева должны класть прямо в мешок.

Опросы 2005 года показали, что 80 % взрослых в США готовятся к празднику Хэллоуин, покупая конфеты, а 93 % детей имеют намерение посетить дома соседей, чтобы получить сладости.
Назад 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Оригинальные подарки в Киеве 2015-2016

.