Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ



 

Партнеры


Партнеры:

 

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Предсвадебные хлопоты

Просмотров: 1 167 26-05-2016, 08:23


Брачное агентство, свадебные услуги — организация свах и, как правило, сопутствующих специалистов, предоставляющая личные услуги по поиску партнёра с целью создания семьи.

Настоящий бум переживают международные брачные агентства, предоставляющие услуги поиска супругов из других стран. Широкое распространение сети Интернет позволяет в кратчайшие сроки организовывать поиск и встречи возможных кандидатов. Интернет-агентства дополняют и вытесняют иные формы нахождения иностранного супруга через третьих лиц, например, объявления в газетах.

Международные агентства создают базы данных, в которых содержатся минимальные личные данные потенциальных супругов, необходимые для поиска наилучшей кандидатуры. Как правило, для этого заполняется специальная анкета. Агентства организуют встречи потенциальных супругов, во время которых они могут лучше друг друга узнать. В случаях, когда партнеров разделяет языковой барьер, им предоставляется переводчик.

Под международные брачные агентства могут маскироваться организации, преследующие самые разные цели. Иногда они действуют и через легальные брачные агентства, когда в роли невесты или жениха выступает их сообщник, организующий сбор информации с целью последующего шантажа или ограбления. Чаще всего это проституция и торговля людьми, возможно и вовлечение в секты.

Агентства местных брачных знакомств
Представления клиентов, собранные в брачном агентстве, варьируются от нескольких слов в анкете и вечеров знакомств в кафе до съемок полномасштабного портфолио и роликов, демонстраций (или трансляций) видео- и радиоинтервью, взятых журналистами агентства у клиентов, причем анкеты — это самый привычный, но наименее надежный критерий для поиска. Вопреки стереотипам, большинство складывающихся пар не удовлетворены каким-либо из ключевых анкетных требований друг к другу: по возрасту или образованию, по росту или относительно детей - все же, симпатии (по фото-видео материалам) существеннее для появления настоящих чувств, чем те или иные пунктики.

Свахи знают почти всех и каждому могут что-то посоветовать лично, однако, получая доступ к представительной и достаточно иллюстрированной базе брачных предложений, основная часть клиентов предпочитает выбирать и звонить самостоятельно. Свахи оказывают моральную поддержку и участие, попутно стараясь корректировать ценностные установки и желания, пытаясь привести человека к адекватности и нормальному тонусу не столько своими советами, сколько чередой свиданий (столкновений) с потенциальными партнерами.

Используемые для поиска базы, как правило, не вывешиваются в Интернете или вывешиваются частично «для затравки», так как все больше клиентов обращается в брачные агентства именно после попыток знакомств по сайтам знакомств.

Базы агентств, по убеждению клиентов, имеют большую достоверность, чем информация на сайтах знакомств, так как собираются в очном порядке и за плату — баловства действительно практически нет.

Универсальные брачные агентства знакомств
В городских справочниках на всю сферу знакомств заводится лишь одна единственная рубрика и, как бы её не называли, «Службы знакомств» или «Брачные агентства» — там вместе печатаются все означенные выше виды организаций.

Журналы «знакомств» (к примеру, в Петербурге автомобилистам раздается более 5 наименований) — это фактически каталоги публичных домов — такая очевидная подмена понятий уже повлияла и на трактовку слова «знакомства», сделав его неприличным для агентств, специализирующихся на брачных знакомствах.

К этой же «универсальной» категории можно отнести типичные элитные агентства знакомств для высшего света и V.I.P.-персон. Их яркая особенность — четкое разделение на мужские и женские.

В мужском варианте элитные знакомства — как правило сводятся к каталогу девушек модельного агентства, которые преподносятся как обладательницы изысканного вкуса, безупречных манер и интересные собеседницы. Эскорт, спонсорство, спутница для отпуска — все пожалуйста, но секс в договоре с агентством не оговариваются, намекает такое агентство — эти девушки не какие-то там «проститутки» и все зависит от Ваших подарков и обходительности.

В женском варианте элитные знакомства — это чаще всего изменение себя: приобщение к высшему свету через клубного косметолога, парикмахера, психолога, массажиста… (список бесконечен) и вот тогда достойный мужчина найдется сам собой. Реже встречаются элитные знакомства, предоставляющие выбор из специально набранных и обученных мужчин на базе стрип-клуба, которые знают как вести себя с обеспеченной женщиной (давать деньги кавалеру унизительно, поэтому агентство предложит проводить взаиморасчеты через себя).

Известны случаи, когда универсальное брачное агентство продвигает брачного афериста, в качестве примера по рассказам обманутых невест можно привести следующую схему аферы: выбирается простая девушка с любой недвижимостью, активное ухаживание, самые серьезные намерения, знакомство с родителями невесты, зачатие, на позднем сроке её беременности жениху вдруг неотложно требуется некая сумма и невесте предлагается взять кредит под залог, далее аферист исчезает вместе с деньгами.




скачать dle 12.0

Оригинальные подарки в Киеве 2015-2016

.