Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Как правильно выбирать велосипед?

Просмотров: 482 17-01-2017, 07:30


Велосипед и какой купить горный велосипед в Украине — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали либо (весьма редко) через ручные рычаги. Особенно распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. В современном мире также применяют электропривод для усиления мускульной силы человека.

Можно выделить три основные сферы использования велосипеда http://forestov.com.ua:

Транспорт — велосипед рассматривается как транспортное средство для перевозки людей и грузов.
Спорт — существуют разные спортивные дисциплины, с специальными требованиями к конструкции велосипеда.
Развлечение, досуг — велотуризм, катание в рекреационных зонах. Детские, подростковые, цирковые велосипеды и т. д.
Почтовые службы многих стран применяют велосипеды с конца XIX столетия. Так, британская почта (англ. Royal Mail) использует велосипеды с 1880-х. Всеобщее число почтальонов-велосипедистов составляет 37 000 в Великобритании, 27 500 в Германии, 10 500 в Венгрии.

Полиции многих стран применяют велосипеды для патрулирования улиц, исключительно в сельских районах. Велопатрули, как и велосипедная почта, возникли в конце XIX столетия. К примеру, полиция английского графства Кент закупила 20 велосипедов в 1896 году, а к 1904 году число полицейских велопатрулей составило теснее 129. Превосходствами велопатрулей является воля от автомобильных пробок, вероятность патрулировать в пешеходных зонах, вероятность скрытно подобраться к подозреваемому.

В Великобритании велосипеды обычно применяются для доставки газет. Это разрешает брать на работу подростков, у которых ещё нет водительских прав. В бедных странах велосипеды изредка применяются для доставки обедов.

Также велосипеды применяются в «скорой помощи» Лондона, Таллина и многих других городов, дозволяя медикам стремительней добираться до пациентов по городским пробкам.

Даже автомобильная индустрия использует велосипеды. На заводе «Мерседес-Бенц» (нем. Mercedes-Benz) в Зиндельфингене, Германия, рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах. У всякого отдела — велосипеды своего цвета.


Велогонки начали проводиться сразу позже изобретения велосипедов. Первые гонки проводились на велосипедах «пенни-фартинг» и других опасных велосипедах, что зачастую приводило к травмам. С 1890-х годов стали знаменитыми многодневные велогонки. К ним относится старейшая из регулярных велогонок — 1200-километровая гонка «Париж-Брест-Париж», впервой прошедшая в 1891 году. Эта велогонка не состояла из этапов: секундомер включался на старте и выключался, когда спортсмен добился финиша. Велосипедист сам решал, сколько времени ему тратить на сон. Веломногодневка «Тур де Франс», проводящаяся с 1903 года, относится к категории гранд-туров — самая знаменитая и престижнейшая из всех существующих велогонок.

Кроме многодневных велогонок, есть и велогонки на короткие дистанции. В США знамениты велогонки на дистанции до 5 км. В последнее десятилетие купили знаменитость велогонки на горных велосипедах — кросс-кантри. Близок к ним велокросс (либо циклокросс) — гонки на велосипедах, дюже схожих на шоссейные, по пересечённой местности. Для гонок на велодромах применяются особые трековые велосипеды, без переключения скоростей.

Гонки, помимо того, делятся на индивидуальные и командные. Существует огромное число видов и дисциплин велосипедных гонок, в том числе и экстремальных.

Как правило, на велосипеде устанавливаются два колеса идентичного диаметра. Всякое колесо состоит из обода, тот, что соединяется со втулкой с поддержкой спиц, резиновой камеры (она аналогична автомобильной, но больше тонкая) и покрышки (шины) с протектором. В последнее время набирают знаменитость бескамерные колёса.
Горные велосипеды оснащаются широкими покрышками, они улучшают сцепление велосипеда с поверхностью трассы, гасят вибрации и охраняют камеру и обод от повреждений.

Классическая рама состоит из труб, либо перьев, образующих два треугольника — передний и задний, причём задний треугольник раздвоен и образует заднюю вилку для крепления заднего колеса. Такая форма обеспечивает крупнейшую жёсткость рамы при минимальном её весе.

Передний треугольник образован подседельной трубой, соединяющей седло и каретку; нижней трубой, соединяющей каретку с рулевой колонкой; и верхней трубой, соединяющей рулевую колонку с подседельной трубой. Задний треугольник образован двумя парами труб, идущих от подседельной трубы и каретки к втулке заднего колеса.

Существуют рамы без верхней трубы либо с верхней трубой, идущей рядом с нижней. Такие рамы именуются открытыми. Открытая рама тяжелее закрытой с аналогичными колляциями, но на велосипед с открытой рамой комфортнее садиться и слезать. В прошлом велосипеды с открытой рамой применялись женщинами (дозволено было сесть на велосипед, будучи в юбке и не нарушая благочиний), из-за чего их зачастую называют «женскими». Теперь они знамениты среди обоих полов.



скачать dle 12.0

Оригинальные подарки в Киеве 2015-2016

.