Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Шахтный электровоз

Просмотров: 417 22-02-2017, 13:57


Электровоз к-14 — неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нем тяговыми электродвигателями, питаемыми электроэнергией из внешней электросети через контактную сеть, питаемую тяговыми подстанциями (реже также от бортовых аккумуляторов).

По роду службы — пассажирские (скажем, ЧС2, ЧС4, ЧС7, ЧС8, ЭП1, ЭП20), грузовые (скажем, ВЛ10, ВЛ15, ВЛ80, ВЛ85, 2ЭС6, Э5К, 2ЭС10), грузопассажирские (в Европе данный тип электровозов обширно распространён, на постсоветском же пространстве это традиционно модификации грузовых электровозов, имеющие электропневматический тормоз и оборудование для электроотопления поезда, либо пассажирских с пониженным передаточным числом редуктора), маневровые (ВЛ41, ВЛ26) и индустриальные (скажем, ЕЛ21, ЭК14). Из последней группы зачастую выделяют шахтные электровозы, то есть предназначенные для перевозки разных грузов по подземным рельсовым путям.


Электровозы различных систем тока на станции стыкования:

По роду тока питания — электровозы непрерывного тока, в которых питающее напряжение подаётся на тяговое оборудование, и переменного тока, в которых оно понижается и выпрямляется перед подачей на тяговое оборудование. Электровозы всякого из родов тока делятся на уйма классов в зависимости от величины напряжения, а в случае переменного тока — частоты. В других странах мира, в зависимости от принятых эталонов в системе питания электрифицированных железных дорог, используются электровозы с другими системами питания, скажем, переменного тока напряжением 15 кВ, 16 2/3 Гц. 

По системе управления тяговыми электродвигателями.

Реостатно-контакторная система управления. Ток моторов изменяется механическими переключениями в силовой цепи. На электровозах советского производства с такой системой переключения осуществляются групповым переключателем с пневматическим либо электрическим приводом. 
Тиристорно-импульсная система управления. Ток моторов регулируется импульсно при помощи тиристоров, что исключает пускотормозные реостаты и обеспечивает плавное регулирование мощности. На всех серийных электровозах с ТИСУ (ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1, Э5К) эта система исполнена в виде выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП), регулирующих напряжение по зонно-фазовой схеме, путём подачи питания с разных отпаек тягового трансформатора (зоны) и открытия тиристоров на определённый угол синусоиды входного напряжения (фазовое регулирование).
Файл:182-010-9 (Siemens ES64U2) departs with a train.webm
Двухсистемный электровоз переменного тока Siemens ES64U2 (Класс 182) с частотными регулированием отправляется в хвосте электропоезда локомотивной тяги. При отправлении электровоз издаёт один из особенно мелодичных звуков работы инвертора
Частотно-регулируемый привод. Правило работы во многом схож с ТИСУ, применяется для питания электродвигателей переменного тока (почаще каждого трёхфазных асинхронных). Использует в своём составе инверторы, модулирующие для ТЭД переменный ток и регулирующие мощность за счёт метаморфозы частоты и продолжительности толчков при образовании аппроксимации синусоиды. При работе электровоза на переменном токе инверторы получают питание от выпрямителя либо ВИП, при работе на непрерывном — от входного фильтра. При движении с включенными электродвигателями, исключительно при разгоне и торможении, электровозы издают классический свист изменяющейся частоты.
По типу тягового привода (тяговой передачи):

Тяговый привод 1-го класса: опорно-осевое («трамвайное», правда именно на трамваях обширно использовалось до начала 30х годов ХХ столетия, а нынче применяется экстраординарно редко) подвешивание тягового электродвигателя. Мотор через моторно-осевые подшипники опирается на ось колёсной пары, за счёт жёсткой связи дюже примитивен редуктор. На оси мотора и колёсной пары насажены зубчатые колёса, централь между которыми поддерживается моторно-осевыми подшипниками.
Для данной конструктивной схемы характерны крупные разрушающие нагрузки на мотор, впрочем для грузовых электровозов она до сих пор считается возможной, в особенности для электровозов с больше устойчивыми к динамическим нагрузкам асинхронными моторами.

Тяговый привод 2-го класса: опорно-рамный мотор и опорно-осевой редуктор.
Типичен для пассажирских электровозов. Мотор в данной конструктивной схеме обрессорен и соединён с редуктором посредством муфты. Это обеспечивает пониженные нагрузки на путь и на мотор.


По типу передачи вращающего момента с тяговых моторов на колёсные пары различают электровозы с групповым (скажем, ВЛ40, ВЛ83) и индивидуальным приводом.
скачать dle 12.0

Оригинальные подарки в Киеве 2015-2016

.