Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ



 

Партнеры


 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Реклама в транспорте

Просмотров: 521 11-03-2017, 06:57


Внутренняя реклама внутри салона — вид рекламы размещаемой на стационарной основе внутри помещений общественного назначения (в противоположность наружной рекламе). Традиционно это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах веселий, вузах, клиниках и т. п.

Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Не существует всецело общепринятого отнесения мест размещения именно к внутренней рекламе. Так, в США почаще дозволено встретить термины venue-based advertising, in-store marketing communications и point-of-purchase advertising[2], Digital Signage, Captive Media. Помещения метрополитена почаще относят к наружной рекламе, некоторые источники рассматривают отдельно рекламу в местах продаж.

Структура индустрии внутренней рекламы включает следующие основные формы организации:

Агентства-операторы — предприятия-собственники рекламных носителей и их сетей либо предприятия-обладатели контрактов на размещение внутренней рекламы.
Производители рекламы — предприятия, которые специализируются на работах по проектированию и изготовлению внутренней рекламы.
Маркетинговые агентства — предприятия, которые обеспечивают маркетинговую активность в этом сегменте.
Одна из систематизаций по местам размещения внутренней рекламы включает

собственно внутреннюю рекламу (в местах, не связанных с покупкой и потреблением);
рекламу в местах продаж (in-store — магазины, HoReCa);
transport indoor (вокзалы, аэропорты).
Основное превосходство внутренней рекламы по сопоставлению с наружной состоит в вероятности больше точного достижения касательно тесной целевой аудитории. Так, реклама в фитнес-клубе обеспечивает охват аудитории «женщины 25-45 лет», в то время как рекламный щит на улице такую сегментацию обеспечить не может.

В самой внутренней рекламе стремительно прогрессирует секция рекламы на видеомониторах (Digital Signage/Indoor TV).

[related-news][/related-news]
Оригинальные подарки в Киеве 2015-2016

.