Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Печать логотипа

Просмотров: 602 13-04-2017, 07:08


Логотип — графический знак, эмблема либо символ, применяемый региональными образованиями, торговыми предприятиями, организациями и частными лицами для возрастания узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой наименование сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы обширно используются в качестве товарных знаков.

Логотип — наиважнейший элемент образа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы возникли для того, дабы отличать продукцию разных фирм в рамках одной ветви. Зарегистрированная торговая марка охраняет компанию от наплевательской соперничества и разрешает защитить её права в суде. В воспринятии покупателя присутствие логотипа либо товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие знаменитого логотипа, называют noname.

Выделяют разные типы логотипов, скажем печать логотипа на футболках:

Оригинальное графическое начертание наименования.
Фирменный знак. Буквенное начертание.

Требования к логотипу
запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
уникальность
масштабируемость
пригодность к воспроизведению разными, в т.ч. простейшими, средствами.

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:

фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и колляции компании);
референтную (информация о продукте: подытоживает колляции компании);
импрессивную (ощущение от увиденного: влияние на покупателя);
поэтическую (чувствительный позыв, эстетическое воспринятие);
металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное воспринятие).

Корпоративная идентичность, жарг. айдентика — визуальный образ компании, корпорации либо бизнеса в глазах публики, заказчиков и работников. Она обеспечивается разными средствами, включая классический дизайн, брендинг и применение товарных знаков.

Корпоративная идентичность выражается в признаках корпоративного жанра. То же, что и идентичность бренда, только по отношению к корпоративному бренду. Корпоративный бренд связывается с наименованием компании (и/или его символом), может применяться для товаров компании. Зачастую является основой либо дополнением для бренда семейства (англ. Family Brand) и индивидуального бренда; в азиатской модели бренд-менеджмента корпоративный бренд (англ. Сorporate Brand) играет центральную роль: множество дочерних компаний, продуктов и служб имеют один бренд, тот, что может меняется, но незначительно. Т.н. монолитный бренд либо Дом бренда (англ. Branded House). В этом случае в рекламе акцентируется внимание не на брендах товаров, а на корпоративном бренде: основное превосходство — фокусирование деятельности на единстве компании и всеобщих корпоративных ценностях, что в свою очередь разрешает оперативно выстраивать глобальную конструкцию бизнеса, но сопряжено с разными рисками и трудностями при диверсификации производства. В западной модели бренд-менеджмента упор делается на бренды, принадлежащие компании, а корпоративному бренду назначается поддерживающая роль в случае триумфа товаров/товарных категорий под независимыми брендами (англ. House of Brand). Современная модель бренд-менеджмента использует составной подход, использующий превосходства азиатской и западной моделей. Также существует представление корпоративного брендинга.

Корпоративный дизайн наравне с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.

скачать dle 12.0

Оригинальные подарки в Киеве 2015-2016

.