Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ

 

 

 

 

 



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.

 

 

  


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Запчасти для мопеда

Просмотров: 0 9-11-2017, 19:40


Мопед - 2-х - либо трёхколёсное транспортное средство с мотором внутреннего сгорания рабочим объёмом не больше 50 кубических сантиметров (либо электродвигателем мощностью от 250 Вт до 4 кВт) и максимальной конструктивной скоростью не больше 50 км/ч (согласно русским Правилам дорожного движения; в других странах могут быть другие определения).

Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в всеобщем потоке автомобилей, а мопед едет значительно неторопливей.

Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и непременного страхования. Помимо того, мопеды стоят достаточно дёшево и расходуют немного бензина. Первые мопеды представляли собой велосипед, к которому приделали мотор.

«Типичный» мопед имеет обыкновенный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от мотора (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с мотором, впрочем валы звёздочки и мотора могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но нередко имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

Запуск мотора традиционно осуществляется так: шофер выжимает сцепление, трогается с места по-велосипедному, позже комплекта скорости плавно отпускает сцепление и вал мотора начинает вращаться. Позже этого дозволено ехать на моторе. От того что коробка передач отсутствует, то на резких подъёмах необходимо «помогать» мотору, вращая педали. При кратковременных остановках дозволено не глушить мотор, а легко выжать сцепление; в этом случае дозволено тронуться с места, легко прибавляя газу и плавно отпуская сцепление; в трудных условиях необходимо помогать педалями.

В целом это повторяет схему самых первых мотоциклов. Конструкция дюже простая и лёгкая. Зачастую такие мопеды называют «газовыми мопедами», «газульками» либо «газовиками», имея в виду, что они управляются одной ручкой газа, без какого-либо переключения передач. Официально их теперь называют мотовелосипедами, дабы отличить их от других вариантов мопедов (невзирая на то, что сам термин «мопед» образован слиянием слов «мотоцикл» и «велосипед»). Изредка встречается наименование «мофа» (нем. Mofa = Motor-Fahrrad). Мофа — мопед с конструктивно ограниченной скоростью, максимальная скорость мофы 25 километров в час. Мофа возникла в связи с вступлением в Европе прав на управление мопедом.


Несмотря на своё наименование мотовелосипеды редко годятся для езды в велосипедном режиме — с отключенным мотором, за счёт вращения педалей ногами. Это связано в первую очередь с тем, что дюже огромна нагрузка на ноги, а во вторую — с тем, что у мопедов седло широкое и низко расположенное; это повышает удобство при езде с работающим мотором, но делает неудобной езду в велосипедном режиме. Помимо того, передаточное отношение цепной передачи от педалей на колесо делают довольно низким для упрощения трогания с места и запуска мотора. Седло у различных моделей находится на различной высоте и имеет различную форму.

Существуют также «велосипеды с подвесным мотором», переделанные из обыкновенных велосипедов (есть фирмы, выпускающие для этого особые комплекты); в этом случае может сохраняться вероятность езды в велосипедном режиме. Тем не менее, такая езда будет затруднена из-за увеличившейся массы велосипеда (на 8-10 кг) и необходимости прокручивать моторную цепь и диск сцепления, на что требуется некоторое усилие.

Мокик — это мопед с коробкой передач и без велосипедного привода (термин связан с тем, что у мокиков запуск мотора производится кик-стартером — правда многие снабжены и электростартером).

Так как педалей нет, шофер не может подмогнуть мотору в тяжёлых дорожных условиях.

Переключение передач осуществляется ножным рычагом слева (либо левой ручкой на руле у «Карпат», «Дельта»), справа расположена педаль заднего тормоза.

По конструкции мокики близки к лёгким мотоциклам и отличаются от них только меньшим рабочим объёмом мотора.

скачать dle 12.1

Оригинальные подарки в Киеве 2015-2019

.