Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ

 

 

 

 



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.

 

 

  


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Коробка передач

Просмотров: 0 20-11-2017, 08:29


Коробка передач кпп viper 125 - аппарат (как правило — шестерёнчатый) разных индустриальных механизмов (скажем, станков) и трансмиссий механических транспортных средств.

КП транспортных средств предуготовлена для метаморфозы частоты и вертящего момента на ведущих колесах в больше широких пределах, чем это может обеспечить мотор транспортного средства. Как правило, это относится к моторам внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют неудовлетворительную приспособляемость. Транспортные средства с паровыми либо электрическими (трамвай, троллейбус, электромобиль) моторами, имеющими высокую приспособляемость и гиперболическую (у паровых) либо параболическую (у электродвигателей непрерывного тока) тяговую колляцию традиционно выполняются без КП. Также КП обеспечивает вероятность движения транспортного средства задним ходом и долгого отключения мотора от движителя при пуске мотора и работе его на стоянках.

В металлорежущих и других станках КП используют, в первую очередь, для обеспечения оптимальных режимов резания — частот вращения (скоростей перемещения) режущего инструмента либо обрабатываемой детали (скажем, частота вращения шпинделя токарного либо сверлильного станка).

По методу передачи потока мощности
Механические — коробки передач, в которых применяются механические передачи, как правило — зубчатые.
С соосными валами — исполнены с применением цилиндрических и конических зубчатых передач.
Планетарные — исполнены с применением планетарных рядов.
Гидромеханические — коробки перемены передач, в которых механические передачи, как правило, планетарные ряды, применяются в сочетании с гидравлической передачей (гидромуфта, гидротрансформатор).
Вариаторные в основе имеют бесступенчатую механическую фрикционную передачу - вариатор, зачастую в сочетании с гидромуфтой и планетарными либо примитивными шестеренчатыми передачами.
Классификация КП с соосными валами
По числу основных валов с шестернями:

двухвальные с одной ступенью зацепления оси — особенно примитивны, но не имеют прямой передачи (множество переднеприводных и некоторые заднемоторные автомобили)
трёхвальные с двумя ступенями зацепления:
соосные — первичный и вторичный вал соосны — имеют прямую передачу, характеризуются уменьшенным поперечным габаритом, но увеличенным (несущественно) продольным (множество заднеприводных автомобилей), разрешают получить в тех же габаритах больший диапазон редуцирования за счет последовательного реформирования момента
с несоосными валами — не имеют прямой передачи (раздаточные коробки полноприводных автомобилей, КПП тракторов)
многовальные с переменным числом зацеплений — разрешают получать огромное число передач (КПП тракторов, коробки скоростей и подач токарных станков)
многовальные с последовательным редуцированием — реально объединяют в себе несколько ступенчато включенных КПП (обнаружили использование на тракторах и бронетехнике, на станочном оборудовании)
безвальные КП
соосные безвальные КП
несоосные безвальные КП
По числу ходов (подвижных шестерен-кареток либо муфт): 2-х-, 3-, четырех- и пятиходовые.

По методу переключения ступеней:

с подвижными шестернями-каретками (только прямозубые). Используются там, где переключение осуществляется при остановленных валах (станки, понижающие редукторы тракторов);
с торцевыми кулачковыми муфтами и шестернями непрерывного зацепления (ветхие типы тракторов, мотоциклы, многоступенчатые КПП спортивных автомобилей)
с непрерывным зацеплением шестерен и переключением с поддержкой зубчатых муфт:
без синхронизаторов (раздаточные коробки совр. автомобилей)
с синхронизаторами
с фрикционным включением ступеней - подавляющее множество гидромеханических КПП, ходоуменьшители тракторов, реверс редукторы на речных судах
с включением ступеней инерционными либо центробежными муфтами
Классификация планетарных КП
По числу степеней воли при выключении всех фрикционных устройств:

с двумя степенями воли;
с тремя степенями воли;
с четырьмя и больше степенями воли.
По типу используемых планетарных рядов: КП с эпициклическими и с присоединенными планетарными рядами внешнего либо внутреннего зацепления.

скачать dle 12.1

Оригинальные подарки в Киеве 2015-2018

.