Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ

 

 

 

 

 



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.

 

 

  


Популярное

    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Голубые воздушные шары

Просмотров: 0 30-01-2019, 10:19


Воздушный шар, белые и голубые гелиевые шары — летательный агрегат (аэростат), в котором для полёта применяется газ, тот, что легче воздуха. Состоит из заполненной газом оболочки и прикреплённой к ней корзины либо прицепной кабины. В отличии от дирижаблей, воздушные шары не имеют моторов для независимого горизонтального движения в воздухе. В зависимости от наполнения, различают монгольфьеры (шары, наполненные нагретым воздухом), шарльеры (наполнены лёгким газом — как правило, водородом либо гелием) и розьеры (воздушные суда, использующие единовременно газ и воздух, размещённые в отдельных оболочках).

Первыми воздушный шар в 1783 году изготовили братья Монгольфье. Сделанный ими шар наполнялся жгучим воздухом, вследствие которому подымался вверх. Помимо того, в воздухоплавательной практике используют следующие газы: водород, водяной газ, светильный газ, аммиак и гретый воздух.

Современные воздушные шары, используемые для демонстрационных и спортивных полётов, также как и шар братьев Монгольфье, в основном наполняются нагретым воздухом. С поддержкой пропановой горелки воздух нагревается, и, от того что разреженный жгучий воздух легче холодного, шар взлетает. В случае комплекта слишком огромный высоты пилот дёргает за особый шнур, соединённый с клапаном в оболочке воздушного шара — часть жгучего воздуха выходит наружу, и воздушный шар опускается (снижается).

Аэростат — летательный агрегат легче воздуха, тезис действия которого основан на законе Архимеда. Для создания подъемной силы применяется заключённый в оболочке газ (либо нагретый воздух) с плотностью меньшей, чем плотность окружающего воздуха.

Различают привязные, свободнолетящие и аэростаты с мотором — дирижабли. Аэростаты, подымающиеся на высоту больше 11 км, называют стратостатами.

По типу наполнения аэростаты делятся на:

газовые — шарльеры,
тепловые — монгольфьеры,
комбинированные (газовые и тепловые единовременно) — розьеры.
Для наполнения шарльеров использовались и используются водород и (реже) светильный газ; но эти газы горючи, а их смеси с воздухом взрывоопасны, что требует дополнительных мер предосторожности. Данного недостатка лишён инертный гелий, тот, что также применяется в шарльерах; впрочем гелий довольно дорог, что препятствует его повсеместному использованию в воздухоплавании.

Монгольфьеры наполняют нагретым воздухом.

Аэростаты впервой дозволили человеку подняться в воздух, а позже и достичь стратосферы.

В конце 1920-х немецкий физик Плаусон с триумфом применил привязные аэростаты в качестве приемников атмосферного электричества. С одиночного аэростата в ясную погоду получалось снять до 3,5 киловатт электрической мощности при напряжении около 120 киловольт. Позднее с этим результатом столкнулись при применении тросов аэростатов заграждения в качестве антенн далекой радиосвязи. Эта спецтехнология может использоваться для самостоятельного энергоснабжения. Выход энергии может быть повышен с поддержкой дугового разрядника, подвешенного на тросе под аэростатом для ионизации атмосферы.

30 января 1930 года советский учёный Павел Молчанов запустил 1-й в мире метеорологический радиозонд. 1 апреля 1935 года Сергей Вернов провёл измерения космических лучей на высоте до 13,6 км (8,5 мили) с поддержкой пары счётчиков Гейгера.

скачать dle 12.1

Оригинальные подарки в Киеве 2015-2019

.