Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ

 

 

 

 



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.

 

 

  


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Проводим свадьбу

Свадьба — обряды, сопровождающие заключение брака. У многих народов свадьба включает ритуальный переезд невесты из дома родителей в дом жениха, обмен подарками, пир и т. д.

Со свадьбой Харьков у всех народов связано множество поверий, примет и обрядов. У верующих свадьба сопровождается религиозными обрядами (венчание в христианстве, никах в исламе и др.).

Центральными фигурами свадебного торжества являются жених и невеста. В культурах различных стран мира значительная роль в свадебном торжестве отводится родственникам жениха и невесты. Организаторы свадьбы приглашают свадебного распорядителя, так называемого тамаду или МС (мастера церемоний), который на протяжении мероприятия контролирует его ход, предоставляет слово желающим произнести тост, следит за порядком выступления артистов и так далее. В ряде случаев молодожёны приглашают для организации своего торжества профессиональные компании, занимающиеся аранжировкой праздников и торжеств. В некоторых странах свадьбу принято проводить с участием почётных свидетелей.

Первыми из греческих свадебных обрядов является сватовство. Сваты выбираются из числа родственников или друзей. Главный вопрос при сватовстве — приданное (из чего оно будет состоять — одежда, утварь или другие более серьёзные вещи, такие как недвижимость).

Сами свадебные торжества могут проходить не один день и могут повторяться через некоторое время снова (например, через месяц), и проходят они преимущественно в доме невесты.

Характерная черта одеяния греческой невесты : голову украшают золотыми нитями, а лицо закрывают длинной розовой вуалью. Очень важным моментом свадебного обряда считается вступление молодой жены в дом мужа. Каждое место, куда попадает новобрачная (двор, порог, дверной косяк, подножие лестницы, верхняя ступень лестницы) отмечаются особыми действиями её самой и прочих участников церемонии. Например, свекровь встречает её с хлебом и поясом, которые кладет на порог. Молодая должна перешагнуть через них: если перешагивает правой ногой — это хорошая примета, левой — плохая. Перед входом в дом невеста трижды низко кланяется. Она рисует медом или маслом крестики на дверном косяке или на потолке, либо участники процессии вырезают их своими кинжалами.

На большое мероприятие в день венчания все собираются в доме молодого мужа.

Свадьба в Израиле — исключительно религиозный обряд. Свадьбу между евреями проводит раввин (он же выдает брачное свидетельство), между мусульманами — мулла, между христианами — священник. Государство только регистрирует (после церемонии) факт выдачи брачного свидетельства. Обязательной такая регистрация не является.

Для евреев необходимым и достаточным условием вступления в брак является дарение невесте женихом кольца (необязательно дорогого) и произнесения фразы: «Ты посвящена мне по Закону Моисея». Если при этом присутствовали два свидетеля, такая пара считается мужем и женой. В то же время не обходится без курьезов: в начале 2000-х годов ученик старших классов одной из израильских школ формально выполнил обряд бракосочетания со своей приятельницей — подарил ей кольцо в присутствии свидетелей; в результате, после разрыва отношений эта пара была вынуждена разводиться.

Еврейским мужчинам из рода Коэнов (Коганов, Кагановичей и т. д.) запрещено вступать в брак с разведённой женщиной, с вдовой или с женщиной, принявшей гиюр. Также существует запрет на брак с женщиной, рожденной от запретного для её отца брака или с женщиной, имеющей запрещённые связи вне брака.

Смешанные браки в Израиле в данный момент не регистрируются. Также не регистрируются нерелигиозные браки. Представителям различных религиозных верований или атеистам, желающим вступить в брак, приходится выезжать за рубеж либо фактически (ехать за границу) либо формально (в одном из иностранных посольств). Израиль признаёт браки, заключённые за границей.

С государственной точки зрения, если мужчина с женщиной живут несколько лет вместе и ведут общее хозяйство, то они считаются мужем и женой со всеми вытекающими из этого имущественными правами и обязанностями на основании закона о незарегистрированных партнёрствах.



Мужская одежда

Одежда, мужская одежда — совокупность швейных изделий (из ткани, вязаного полотна, кожи и меха), надеваемых человеком с целью обезопасить своё тело от негативного влияния окружающей среды (погодных условий, насекомых, токсических веществ и другое); одежда выполняет эстетические функции — создаёт образ (имидж) человека, что позволяет судить о его социальной роли. Дополняется украшениями, аксессуарами, причёской и макияжем. Различают два типа одежда: плечевую и поясную, в зависимости от того, какой участок тела человека является опорным. В зависимости от времени года и климатических зон, одежда делится на виды: летняя, зимняя, демисезонная и всесезонная. По половозростным признакам одежду делят на подгруппы: мужская, женская и детская. Детская делится на: одежда для новорожденных, ясельных детей, дошкольная, младшешкольная, старшешкольная и подростковая группа.

Основные понятия
Стиль — сочетание предметов одежды, украшений, аксессуаров для создания определённого образа, соответствующего ситуации (праздничное мероприятие), обстановке (рабочая обстановка) и социальному статусу. В более широком смысле — идейная и художественная общность изобразительных приёмов в искусстве определённого периода. Традиционно в истории костюма (равно как и в истории искусства) выделяют следующие стили: готика, ренессанс, барокко, классицизм, рококо, неоклассицизм, ампир, романтизм.
Мода — явление быстрого распространения и кратковременного господства определённых фасонов одежды (и её материалов) для создания образа «человека, идущего в ногу со временем». Веяния моды задаются СМИ, на них опираются производители одежды при создании коллекций, потребители.
Высокая мода — задание определённых направлений в одежде (материалы, фасон) и аксессуарах на грядущий сезон ведущими Домами моды. Продукции Домов моды выпускается малыми партиями и предназначена для привилегированных слоёв общества; представляется на Неделях моды.
Сезон — определяет сменяемость коллекций у производителей одежды. Чаще всего, их два — осень-зима и весна-лето.
Коллекция — серия моделей одежды, представленная несколькими фасонами с различным декоративным решением в рамках одной концепции.
Силуэт — форма одежды по степени прилегания к телу. Различают силуэты прилегающий, полуприлегающий, трапецевидный и прямоугольный.
Модель одежды — термин массового производства одежды; служит эталоном для серийного пошива одежды.
Качество одежды — это совокупность потребительских и производственных свойств изделий, определяющий степень и его пригодности по назначению.
Швейные изделия — изделие изготовлено в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенное для одежды и бельевых изделий.
Ассортимент одежды — это одежда, объединённая в самостоятельную группу по определенным признакам.
Одежда массового производства — одежда на типовые фигуры, изготовленная сериями в условиях поточного производства.
Одежда по индивидуальным заказам — одежда, изготовленная по измерению фигуры человека или предполагаемой модели.

Галстук — полоска ткани, завязанная вокруг шеи. Используется как украшение, аксессуар.

Название «галстук» в русском языке произошло от нидерл. halsdoek и нем. h.Halstuch, что означает «шейный платок». Однако в европейских языках более распространен другой корень — от фр. cravate. Из французского это слово перекочевало во многие европейские языки. Французское же слово, вероятно, происходит от «кроат» («хорват»).

Правила ношения галстука
Расцветка и рисунок галстука подбираются в соответствии с другими предметами одежды и мероприятием. Для ежедневной носки используются галстуки темных тонов с небольшим, повторяющимся рисунком, или с одним более крупным рисунком, не сильно привлекающим внимание. Темные галстуки надеваются, как правило, со светлыми рубашками.

Также, одно из важных правил - конец галстука должен быть на одном уровне с брючным ремнем. Не выше и не ниже.

История галстука
Первые упоминания. Древняя история
Первое упоминание о галстуках можно найти в истории Древнего Египта, где кусок ткани правильной геометрической формы, наброшенный на плечи, служил своеобразным символом социального статуса его обладателя. Также, одними из первых галстуки носили древние китайцы. Об этом свидетельствуют каменные статуи возле усыпальницы императора Шихуанди — на шеях вельмож и воинов завязаны повязки, напоминающие по форме современные галстуки. Однако данные повязки были слишком далеки от современных галстуков как по способу ношения, так и по форме и были лишены главного атрибута современного галстука — узла.

До этой находки изобретателями галстука считались римские легионеры, носившие так называемые «фокале». Их изображения сохранились на колонне императора Траяна, воздвигнутой в честь его побед в 113 году н. э. На барельефах колонны, опоясывающих её спиральной лентой, можно насчитать 2500 фигур римских воинов в доспехах. На шее у большинства из них — завязанные узлом платки. Появление в Древнем Риме шейных платков ознаменовало начало эпохи галстуков в современном понимании этого слова.

Особенности туристической поездки

Икона, иконная лавка с ценными подарками — в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории.

Иконопись, иконописание, писание икон — вид живописи, предназначенный для создания священных изображений — икон. Хотя в традиции восточного христианства греческое слово, которое означает «изображение», «подобие», «образ», используется как общее наименование священных изображений, в качестве произведений иконописи обычно рассматривают предназначенный для молитвы образ, написанный на доске.

Для иконописи «характерны особый художественный язык, техника и методы творчества».

От иконописи принято отделять, с одной стороны, другие формы церковного изобразительного искусства: монументальную (настенную) живопись (фреску, мозаику и др.), книжную миниатюру, декоративно-прикладное искусство (например, чеканные, литые изображения и эмали, шитье); с другой — живопись религиозного содержания, основанную на авторской интерпретации библейского сюжета и обращённую к чувственному переживанию зрителя.

Под иконой в узком смысле слова понимается станковое самостоятельное произведение. Этим она отличается от других форм церковной живописи, больше зависимых от контекста (программы росписи храма, содержания книги, функции богослужебной утвари). Как правило икона исполняется на доске и может либо занимать постоянное место в доме или храме, либо выноситься для крестных ходов.

При рассмотрении иконы важнейшее значение имеют иконография и стиль. Под иконографией понимается состав изображения: сюжет, лица и их действия, предметы и окружение, композиционное решение. Для иконописи характерен определенный набор сюжетов с традиционными, легко узнаваемыми иконографиями (варьирующимися по времени, географии, конфессиям и школам). Иконография отличается сравнительным постоянством, но допускает иконографические изводы и варианты, с изменением в деталях. Не существует единого канонизированного иконописного стиля, однако под иконописью в узком смысле понимается, как правило, так называемый «средневековый» (или «традиционный») стиль со своими закономерностями, общими для различных его разновидностей.

Для средневековой иконописной манеры (в Новое время вытесняемой вначале на Западе, а затем и на Востоке академической) характерны следующие стилистические особенности:

используется особая система изображения пространства — так называемая «обратная перспектива»: некоторые лица или предметы, изображённые на первом плане, по размерам могут быть значительно меньше тех, которые изображены за ними, чем подчёркивается их значимость; точка схода линий также может быть вывернута на передний план и вынесена за пределы изображения, как бы находясь внутри зрителя.
в изображении могут сочетаться события, происходившие в различное время и в разных местах, или один и тот же персонаж изображён несколько раз в разных моментах действия.
все персонажи изображаются в определённых позах и одеждах, принятых иконографической традицией, святость изображенных людей и ангелов подчеркивается сиянием вокруг их голов — нимбами.
нет определённого источника освещения (светоносно всё изображение), отсутствуют падающие тени, а светотеневая моделировка объёмов уплощена или сведена на нет, при этом объём может создаваться с помощью особой штриховки или тона.
стилизуются пропорции человеческого тела (удлиняются или укорачиваются), складки одежд, форма горок, архитектуры
используется особая символика цвета, света, жестов, атрибутов.
Считается, что совокупность изобразительных приёмов, свойственных традиционной иконописи, образует особую знаковую систему или, иными словами, язык, то есть икона представляет собой текст (в семиотическом значении этого слова). Следует, однако, иметь в виду, что ни одна из перечисленных особенностей не является универсальным правилом для иконописи, а некоторые полностью ставятся искусствоведами под сомнение.

Назад 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 158 Далее
Оригинальные подарки в Киеве 2015-2018

.