Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ

 

 

 

 



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.

 

 

  


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Блоггер Клименко Тайм

Блог Клименко Тайм - веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения либо мультимедиа.

Людей, ведущих блог, называют блогерами. Общность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Для блогов характерна вероятность публикации отзывов (комментариев) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд превосходств перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

Первым блогом считается страница Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 г., публиковал новости. Больше широкое распространение блоги получили с 1996 г. В августе 1999 г. компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger.com, тот, что стал первой бесплатной блоговой службой.

В реальное время специфика блогов заключается не только в структуре записей, но и в простоте добавления новых записей. Пользователь легко обращается к веб-серверу, прохо­дит процесс идентификации пользователя, позже чего он добавляет новую запись к своей коллекции. Сервер представляет информацию как последовательность сообщений, помещая в самом верху самые свежие сообщения. Конструкция коллекции напоминает привычную последовательную конструкцию дневника либо журнала.

Следует рассматривать, что чтение блогов и авторство — два различных по оглавлению процесса. Люди, пользующиеся коммуникативными вероятностями блогов вне контекста ведения собственного блога, подмечают вероятности общения с людьми, с которыми они не имеют вероятности общаться непринужденно, скажем, с друзьями, живущими в других городах. Альтернативная экономика сообщений, действующая в блогах, делает такую форму общения особенно комфортной, так как она не полагает непременной взаимности и других ограничений общения «один на один».

Евгений Горный в своей статье выделяет, помимо поддержания контакта с близкими, следующие цели, которые может преследовать читатель блогов:

получение информации;
чтение-веселье;
отслеживание реакции публики на те либо иные действия (в самом деле, блоги представляют собой готовую большую фокус-группу);
чтение ради социализации, ощущения себя причастным к жизни знаменитых людей.


Коммуникативная функция
Коммуникативная функция упоминается почаще каждого. Множество блогеров говорят, что ведут либо читают блоги ради общения с увлекательными им людьми. В первую очередь это вероятность сказать что-то один раз так, дабы это услышали многие. Какой толк рассказывать десяти, двадцати, тридцати приятелем о поездке в пригородный парк, если это дозволено описать в своём блоге, украсив запись фотографиями? Всякий прочтёт об этом в комфортное ему время либо не будет читать совсем, решив, что это ему неинтересно. («Изредка хочется ночами побеседовать, а все спят. Тогда дозволено написать в Живой журнал и потом прочитают»). Однако, такая обстановка порождает встречную задачу, когда двум встретившимся «в реале» блогерам, если они не владеют надлежащей фантазией, бывает не о чем побеседовать.

Как для «читателей», так и для «писателей» дозволено выделить два направления коммуникативной мотивации в применении блогов — общение со знакомыми и растяжение круга общения. В то время как одни люди заводят блог для комфорта коммуникации с имеющимися знакомыми, другие заводят блог для того, дабы познакомиться с новыми людьми, для растяжения своей аудитории. В этих 2-х формулировках — «познакомиться с новыми людьми» и «расширить аудиторию», которые подлинно употреблялись участниками опроса,— находит своё отражение ещё одно отличие: в то время как одним необходимы друзья, иным — слушатели.

Функция самопрезентации
Несколько респондентов подмечали, что первоначально задумывали сделать персональную страничку (сайт в Интернете), но позднее, узнав о том, насколько легко вести блог, выбрали эту форму изложения информации о себе. Существует класс блогов, предуготовленных для публикации и обсуждения произведений автора (прозы, стихов, фотографий, рисунков), впрочем и обыкновенный дневник бесспорно несёт информацию о фигуры автора. «Веду дневник, дабы меня читали», — могут сказать многие блогеры.

Функция развлечения
Многие люди выбирают ведение блога, чтение блогов и дискуссии в комментариях в качестве развлекательного времяпрепровождения, исключительно, если они по каким-либо причинам ограничены в других средствах веселия, помимо Интернета, и имеют достаточно много свободного времени, которое нужно тратить, скажем, молодые матери составляют приметную часть сообщества блогеров — им неизменно есть о чём написать в свой блог, у них много вопросов, с которыми они могут обратиться к иным и т. д. Блоги представляют собой неиссякаемый источник развлекательного чтения.

Некоторые пользователи применяют блоги, дабы тратить время, которого у них много, другие же применяют его из-за нехватки свободного времени для полновесного общения. Таким образом, механизм сообщества блогеров разрешает вести общение в комфортном для всякого пользователя режиме и с той интенсивностью, которая ему необходима (либо которую он может себе дозволить).

Добавить объявление

Доска объявлений, добавить объявление — место, на котором размещаются объявления, обычно временно и бесплатно.

Электронная доска объявлений — сайт, на котором размещаются объявления.

Первоначально это понятие относилось экстраординарно к BBS. Впрочем по мере распространения Интернета возникло уйма сайтов, абсолютно схожих обыкновенным бытовым доскам объявлений либо же рекламным газетам. Они унаследовали наименование электронных досок объявлений (впрочем сокращение BBS в отношении сходственных русскоязычных источников употребляется редко). Их содержимое представляет собой комплект объявлений торгового и/или некоммерческого нрава и размещается как на платной, так и на бесплатной основе, в зависимости от определенного сайта. Многие рекламные компании, имеющие бумажные издания и работающие в сфере теле- и радиорекламы, создают и поддерживают также личные электронные доски объявлений.

Электронная доска объявлений функционально подобна обычной: это сайт, где всякий желающий может вывесить своё объявление, а все посетители сайта — прочитать его. Электронная доска объявлений, как правило, поделена на несколько тематических разделов, согласно оглавлению объявлений.

Большинство электронных досок — бесплатные. Для размещения своего объявления пользователю необходимо лишь ввести в особой форме его тему, своё имя/псевдоним либо наименование организации, а также координаты: адрес электронной почты, почтовый адрес, телефон, URL своего сайта и т. п. (комплект данных зависит от определенного источника). Как правило, отображаются только имена авторов и темы объявлений, а для просмотра полного текста объявления пользователь должен щёлкнуть по ссылке, ведущей к нему. В некоторых досках объявления могут подавать только зарегистрированые пользователи, в некоторых — все. Теперь в интернете существует тысячи и даже десятки тысяч досок объявлений. Традиционно всякая из них посвящается какому-либо отдельному виду объявлений. Существуют национальные доски объявлений, предназначеных для обитателей определенной местности.

Электронные доски объявлений бывают 2-х видов: модерируемые (те, у которых есть так называемый модератор — человек, контролирующий работу этой доски) и немодерируемые — работающие механически.

Большинство досок объявлений в интернете полагают размещение объявлений о продаже и покупке товаров и служб. Но есть и такие сервисы, которые предлагают размещать объявления о передачи разных пророческой в дар, а также о поиске новых владельцев для домашних звериных, которые передаются в добросердечные руки даром. Бесплатные объявления — это лучший метод заявить о себе, своих товарах и службах в сети Интернет. На страницах досок объявлений представлены тысячи бесплатных объявлений о недвижимости, авто, службах, поиске работы, знакомствах, покупке и продаже оборудования, компьютеров, средств связи и прочему. Доски объявлений разрешает поместить объявление с фотографией и без дополнительной регистрации. Вы можете поместить не только бесплатное объявление, но и объявление на торговой основе — для максимальной результативности.

Способы возрастания результативности объявлений
Повысить результативность объявления дозволено, добавив подробное изложение товара либо службы, фотографии, а также точную стоимость товара, его местонахождение и данные доставки. Рекомендуется указывать в объявлении наивысшее число контактов, среди которых может быть номер телефона, адрес электронной почты и ICQ. Применяя в заголовке и тексте объявления ключевые слова, дозволено добиться того, что объявление начнет выводиться в поисковых машинах на первой странице итогов поиска по указанным словам. Это дозволит привлечь на страницу объявления посетителей из поисковых машин.

Во многих случаях размещение объявления только на одной доске не приносит желаемого результата. Следственно имеет толк, как и при применении бытовых досок, поместить объявления на нескольких источниках сразу. В тех случаях, когда ожидаемый результат достигается размещением на менее, чем десяти досках, это дозволено делать вручную. Если же толк объявления состоит в охвате как дозволено больше широкой аудитории, то желанно поместить его сразу на десятках электронных досок, и тут теснее нужны средства автоматизации данной работы.

Кроме того наибольшим вниманием покупателей пользуются те объявления, которые располагаются на самой первой странице электронной доски. Сортировка же сообщений (объявлений) производится самым простым методом — по дате поступления, то есть больше ветхие сообщения постоянно смещаются на вторую, третью страницы, и дальше. Следственно нужно бывает при регулярной публикации объявлений следить за непрерывным возобновлением своего сообщения на первой странице.

Обе задачи решаются при применении каталогов электронных досок и особых программ для механической рассылки объявлений сразу на огромное число досок — от десятков до сотен, а также сайтов, на которых находятся онлайновые версии таких программ.

Качественные ювелирные украшения по доступным ценам

Обручальное кольцо — кольцо, которое символизирует брачные узы: мужи носят его как знак верности друг другу на безымянном пальце левой либо правой руки.

Традиционное обручальное кольцо — гладкое: mygold24.ru.

В различных источниках по-различному описывается появление обычии обручальных колец. Некоторые авторы считают, что обычай начинает свою историю в Старинном Египте, другие — в Старинной Греции.

Древнегреческий писатель Плутарх, ссылаясь на сочинение Апиона «О Египте», даёт увлекательную историческую справку о том, отчего кольца принято носить на безымянном пальце: «Согласно преданию, древние греки носили кольцо на ближайшем к мизинцу пальце левой руки. Такой же традиция, как передают, был и у римлян. Повод этого… та, что при рассечении и вскрытии человеческих тел по принятому в Египте обычаю (греки называют это анатомией) было обнаружено, что от одного этого пальца отходит и достигает сердца некоторый тончайший нерв; следственно и было признано уместным почитать таким украшением данный палец, как ближайшим образом причастный к господствующему в теле сердцу.»

Традиция обмениваться обручальными кольцами уходит своими корнями в далёкие времена, когда новобрачные в знак любви и преданности дарили друг другу символические обручальные кольца, сплетённые из пеньки либо тростника. Они стали прообразом современных обручальных колец. Позже в Старинном Риме возник традиция, согласно которому жених, в знак принятия на себя обязательств за грядущую жену, во время ритуала помолвки дарил металлическое обручальное кольцо родителям невесты.

В наши дни обручальное кольцо не потеряло своего изначального значения. Его круглая форма, не имеющая начала и конца, символизирует бесконечность и нерушимую любовь, а порядочный металл, из которого обычно изготавливают обручальные кольца, является символом чистоты и непорочности. Внешний же вид обручальных колец за свою многовековую историю претерпел ряд изменений. Если первоначально обручальные кольца были предельно примитивными, то в наше время все огромнее молодых пар выбирают кольца, в дизайне которых присутствуют вкрапления камней и сочетания порядочных металлов. Как правило, эти кольца изготовлены из золота, но современные молодожены все почаще выбирают кольца из других металлов (серебра, титана, палладия) либо сплавов (нержавеющая железо, карбид вольфрама), и даже из неметаллов (керамика, пластмассы).

На обручальных кольцах встречаются орнаменты, изображения, надписи, которые имеют специальное символическое значение для супруга и жены. Такие кольца являются не только признаком завершения союза, но и становятся оберегом, талисманом любящих сердец. На внутреннем ободе кольца гравируются слова, признания, имя любимого человека.

Традиционно обручальное кольцо носят на безымянном пальце (следственно во многих европейских языках он именуется «кольцевым» (либо «перстневым») пальцем.

У православных христиан принято во время брака носить кольцо на безымянном пальце правой руки. На правой руке обручальные кольца носят в следующих странах: Узбекистан, Украина, Белоруссия, Россия, Молдавия, Казахстан, Сербия, Польша, Грузия, Чили, Норвегия, Германия, Австрия, Греция, Исландия, Испания (помимо Каталонии), Индия, Венесуэла, Аргентина, Киргизия.

На левой руке обручальные кольца во время брака носят в таких странах как: Австралия, Турция, Азербайджан, Армения, Куба, Бразилия, Франция, Финляндия, Ирландия, Канада, Мексика, Словения, Хорватия, Швеция, США, Великобритания, Италия, Чехия, Словакия, Эстония, Япония, Корея, Сирия и Израиль.

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 160 Далее
Оригинальные подарки в Киеве 2015-2018

.