Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.

 

 

  


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Амортизатор задний Mercedes

Амортизатор — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

Используется амортизатор задний Mercedes совместно с упругими элементами пружинами либо рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний крупных масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами.

Не следует путать наружно схожие гидравлический трубный амортизатор и газовую пружину. Последние также зачастую встречаются в автотехнике и быту, но имеют другое предназначение (а именно — создание толкающего усилия на штоке). Честности ради нужно подметить, что чистых гидравлических амортизаторов примерно не встречается, они неизменно немножко подпружинены избыточным давлением газа в бустере. Чистые газовые пружины (без добавочного сопротивления движению), напротив, встречаются достаточно зачастую.

Классификация
по тезису действия — на фрикционные либо механические (сухого трения), гидравлические (вязкостного трения), электромагнитные (по схеме близки к линейным моторам);
по нраву действия сил трения — на амортизаторы одностороннего и двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и обратном ходах);
конструктивно гидравлические амортизаторы делятся на рычажно-лопастные, рычажно-поршневые и телескопические (2-х- и однотрубные)с газовым подпором либо без него;
по нраву метаморфозы силы сопротивления, в зависимости от перемещения катков, скорости и убыстрения этого перемещения амортизаторы подразделяются на:
амортизаторы с приблизительно непрерывной силой трения (скажем, примитивный механический амортизатор танка «Ландсверк»);
амортизаторы с силой трения, зависящей от перемещения («релаксационные», предпочтительно устанавливаются на скороходную гусеничную технику), при этом сила трения может быть как пропорциональна перемещению, так и иметь нелинейную связанность;
амортизаторы с силой трения пропорциональной скорости перемещения катка (подавляющее множество современных гидравлических амортизаторов);
амортизатор, сопротивление которого меняется пропорционально убыстрению.

Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело — масло (оно еще является смазкой). Правило амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через малое отверстие перепускает масло из одной камеры в иную, превращая механическую энергию в тепловую.

Жесткость амортизаторов зависит от исходной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения исходную настройку задает изготовитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), первоначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).


Подшипники здесь

Подшипник тут — сборочный узел, являющийся частью опоры либо упора и поддерживающий вал, ось либо другую подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует расположение в пространстве, обеспечивает вращение, качение либо линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Подшипники качения состоят из 2-х колец, тел качения (разной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) исполняют желоба — тропинки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. Такие подшипники именуются индустриальными.

Также существуют насыпные подшипники, состоящие из сепаратора и вставленных в него шариков (см. рис. ниже), которые дозволено вытягивать.

В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также возрастания точности и жёсткости используют так называемые совмещённые опоры: тропинки качения при этом исполняют непринужденно на валу либо на поверхности корпусной детали.

Имеются подшипники качения, изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большее число тел качения и огромную грузоподъёмность. Впрочем предельные частоты вращения бессепараторных подшипников гораздо ниже в итоге повышенных моментов сопротивления вращению.

В подшипниках качения появляется предпочтительно трение качения (имеются только небольшие потери на трение скольжения между сепаратором и телами качения), следственно по сопоставлению с подшипниками скольжения снижаются потери энергии на трение, и уменьшается износ. Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) фактически не требуют сервиса (замены смазки), открытые — эмоциональны к попаданию инородных тел, что может привести к стремительному уничтожению подшипника.

Опора с упорным подшипником именуется подпятником.

Основные параметры подшипников:

Максимальная динамическая и статическая нагрузка (радиальная и осевая).
Максимальная скорость (циклов в минуту для радиальных подшипников).
Посадочные размеры.
Класс точности подшипников.
Требования к смазке.
Ресурс подшипника до возникновения знаков усталости, в циклах.
Шумы подшипника
Вибрации подшипника
Нагружающие подшипник силы подразделяют на:

радиальную, действующую в направлении, перпендикулярном оси подшипника;
осевую, действующую в направлении, параллельном оси подшипника.

По тезису работы все подшипники дозволено поделить на несколько типов:

подшипники качения;
подшипники скольжения;
К подшипникам скольжения также относят:

газостатические подшипники;
газодинамические подшипники;
гидростатические подшипники;
гидродинамические подшипники;
магнитные подшипники.
Основные типы, которые используются в машиностроении, — это подшипники качения и подшипники скольжения.

Обручальные кольца с бриллиантами

Обручальные кольца с бриллиантами — предмет из металла в форме обода, круга, с пустым пространством внутри линии круга. Надевают на пальцы в качестве украшения либо символа брака, которым, по обычаю, обмениваются жених с невестой (обручальное кольцо) . Кольцо бывает гладкое, с нанесённым рисунком, с каменьями. Перстни и печатки являются разновидностями кольца.

В мире существуют различные системы размеров колец:

Венский размер (длина окружности в мм).
Французский размер (длина окружности минус 40 мм).

Обручальное кольцо — кольцо, которое символизирует брачные узы: мужи носят его как знак верности друг другу на безымянном пальце левой либо правой руки (по-различному в различных странах).

Традиционное обручальное кольцо — гладкое золотое.

В различных источниках по-различному описывается появление обычии обручальных колец. Некоторые авторы считают, что обычай начинает свою историю в Старинном Египте, другие — в Старинной Греции.

Древнегреческий писатель Плутарх, ссылаясь на сочинение Апиона «О Египте», даёт увлекательную историческую справку о том, отчего кольца принято носить на безымянном пальце: «Согласно преданию, древние греки носили кольцо на ближайшем к мизинцу пальце левой руки. Такой же традиция, как передают, был и у римлян. Повод этого… та, что при рассечении и вскрытии человеческих тел по принятому в Египте обычаю (греки называют это анатомией) было обнаружено, что от одного этого пальца отходит и достигает сердца некоторый тончайший нерв; следственно и было признано уместным почитать таким украшением данный палец, как ближайшим образом причастный к господствующему в теле сердцу.»

Традиция обмениваться обручальными кольцами уходит своими корнями в далёкие времена, когда новобрачные в знак любви и преданности дарили друг другу символические обручальные кольца, сплетённые из пеньки либо тростника. Они стали прообразом современных обручальных колец. Позже в Старинном Риме возник традиция, согласно которому жених, в знак принятия на себя обязательств за грядущую жену, во время ритуала помолвки дарил металлическое обручальное кольцо родителям невесты.

В наши дни обручальное кольцо не потеряло своего изначального значения. Его круглая форма, не имеющая начала и конца, символизирует бесконечность и нерушимую любовь, а порядочный металл, из которого обычно изготавливают обручальные кольца, является символом чистоты и непорочности. Внешний же вид обручальных колец за свою многовековую историю претерпел ряд изменений. Если первоначально обручальные кольца были предельно примитивными, то в наше время все огромнее молодых пар выбирают кольца, в дизайне которых присутствуют вкрапления камней и сочетания порядочных металлов. Как правило, эти кольца изготовлены из золота, но современные молодёжены все почаще выбирают кольца из других металлов (серебра, титана, палладия) либо сплавов (нержавеющая железо, карбид вольфрама), и даже из неметаллов (керамика, пластмассы).

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 154 Далее
Оригинальные подарки в Киеве 2015-2018

.