Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ



 

Партнеры


Партнеры:

 

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Светильники накладные

Светильник, лед светильники накладные неестественный источник света, прибор, перераспределяющий свет лампы (ламп) внутри крупных телесных углов и обеспечивающий угловую концентрацию светового потока. Стержневой задачей светильника является рассеивание и направление света для освещения зданий, их внутренних помещений, прилегающих к зданиям территорий, улиц и пр. Светильники также могут исполнять декоративную функцию и функцию сигнализации.

Классификация светильников
по светотехническим функциям
осветительные приборы
светосигнальные приборы
по условиям эксплуатации
световые приборы для помещений
световые приборы для открытых пространств (уличные, садово-парковые и пр.)
световые приборы для экстремальных сред.

Светодиодные лампы либо светодиодные светильники в качестве источника света применяют светодиоды, используются для бытового, индустриального и уличного освещений. Светодиодная лампа является одним из самых экологически чистых источников света. Правило свечения светодиодов разрешает использовать в производстве и работе самой лампы неопасные компоненты. Светодиодные лампы не применяют веществ, содержащих ртуть, следственно они не представляют угрозы в случае выхода из строя либо уничтожения. Различают завершенные устройства — светильники и элементы для светильников — сменные лампы.

Светодиодный светильник — независимое устройство. Корпус светильника почаще каждого уникален, намеренно спроектирован под светодиодный источник освещения. Конструктивно такой светильник состоит из цоколя, металлического корпуса, служащего единовременно радиатором, платы со светодиодами, электронного драйвера (преобразователя питания) и полупрозрачной пластмассовой полусферы. Изредка светодиодным светильником называют обычный светильник с установленной сменной светодиодной лампой. Впрочем, намеренно спроектированный светильник владеет бoльшей энергоэффективностью и надёжностью. Светодиодные источники света в основном применяются для направленного либо здешнего освещения по причине особенностей полупроводникового излучателя светить предпочтительно в одном направлении.

Преимущество светодиодного светильника по сопоставлению с лампами накаливания — низкое энергопотребление, заявленный длинный срок службы от 30’000 до 50’000 и больше часов, простота установки, больше низкая температура корпуса по сопоставлению с лампой накаливания, имеющей сравнимую яркость, высокая механическая крепкость, нередко — небольшие габариты.

Полная экологическая безопасность разрешает сберегать окружающую среду, не требуя особых условий по утилизации: не содержит ртути, её производных и других ядовитых, пагубных либо опасных составляющих материалов и веществ. Изредка изготовители не соблюдают экологические нормы. Лампы таких изготовителей содержат токсичные пластики, электролиты, свинец-содержащие пайки и т. п., а также печатные платы драйвера пропитывают связующими компонентами(фенол и формальдегидными смолами).
Все типы светильников дозволено поделить на три группы:

Светодиодные светильники для улиц, парков, дорог, для архитектурного освещения. Выполняются в защищенном от влаги и пыли корпусе, помимо того, корпус традиционно исполняет роль теплоотвода и изготавливается из отлично проводящих тепло материалов.
Светильники для производственных целей, ЖКХ и офисов. К изделиям предъявляются повышенные требования к качеству освещения, в том числе к устойчивости и цветопередаче, условиям эксплуатации. Такие светильники почаще производятся в антивандальном исполнении, укомплектованы особой отвёрткой и особыми саморезами, охраняющими корпус от несанкционированного вскрытия. Рассеиватель у современных антивандальных светильников для ЖКХ исполнен из поликарбоната, тот, что в десятки раз прочнее традиционного стекла.
Светильники для бытовых нужд традиционно выпускаются невысокой мощности, но обязаны удовлетворять многочисленным требованиям к качеству освещения, электробезопасности, пожароопасности и, в немалой степени, — к внешнему виду. Нередко бытовые светильники имеют сменные лампы.
Кроме указанных использований, светодиодные светильники отлично подходят для освещения музеев и раритетов, от того что спектр лампы не содержит ультрафиолетовой составляющей.

Трансформаторы

Трансформаторы это статическое электромагнитное устройство, имеющее две или более индуктивно связанные обмотки на каком-либо магнитопроводе и предназначенное для реформирования посредством электромагнитной индукции одной либо нескольких систем (напряжений) переменного тока в одну либо несколько других систем (напряжений), без изменения частоты.

Трансформатор осуществляет реформирование переменного напряжения и/или гальваническую развязку в самых разных областях использования — электроэнергетике, электронике и радиотехнике.

Конструктивно трансформатор может состоять из одной (автотрансформатор) либо нескольких изолированных проволочных, либо ленточных обмоток (катушек), охватываемых всеобщим магнитным потоком, намотанных, как правило, на магнитопровод (сердечник) из ферромагнитного магнитомягкого материала.

Работа трансформатора основана на 2-х базовых тезисах:

Изменяющийся во времени электрический ток создаёт изменяющееся во времени магнитное поле (электромагнетизм)
Изменение магнитного потока, проходящего через обмотку, создаёт ЭДС в этой обмотке (электромагнитная индукция)
На одну из обмоток, называемую первичной обмоткой, подаётся напряжение от внешнего источника. Происходящий по первичной обмотке переменный ток намагничивания создаёт переменный магнитный поток в магнитопроводе. В итоге электромагнитной индукции, переменный магнитный поток в магнитопроводе создаёт во всех обмотках, в том числе и в первичной, ЭДС индукции, пропорциональную первой производной магнитного потока, при синусоидальном токе сдвинутой на 90° в обратную сторону по отношению к магнитному потоку.

В некоторых трансформаторах, работающих на высоких либо сверхвысоких частотах, магнитопровод может отсутствовать.

Форма напряжения во вторичной обмотке связана с формой напряжения в первичной обмотке достаточно трудным образом. Вследствие этой трудности удалось сделать целый ряд особых трансформаторов, которые могут исполнять роль усилителей тока, умножителей частоты, генераторов сигналов и т. д.

Наличие межобмоточной, межслоевой и межвитковой ёмкостей
Наличие проводников, разделённых диэлектриком приводит к появлению паразитных ёмкостей между обмотками, слоями и витками. Моделирование этого явления производится вступлением т. н. продольных и поперечных ёмкостей. К поперечным относят межслоевую и межобмоточные ёмкости. К продольным — межвитковые и межкатушечные. Через ёмкости могут из первичной во вторичную обмотку проникать высокочастотные помехи, что неугодно для некоторых использований трансформатора (устраняется межобмоточным заземляемым экраном). Данные равнозначные ёмкости только в первом приближении дозволено считать сфокусированными; в реальности эти величины являются распределёнными. Распределёнными являются и индуктивности рассеяния. В типичном режиме эксплуатации напряжение равномерно распределяется по обмоткам, линейно изменяясь по виткам и слоям (для заземлённых обмоток — от фазного значения до нуля). При разных переходных процессах, связанных с крутым изменением напряжения на обмотке начинаются волновые процессы, обусловленные распределёнными ёмкостями. Исключительно ясно это проявляется при грозовых и коммутационных перенапряжениях с дюже резким (порядка нескольких микросекунд для грозовых толчков и несколько десятков микросекунд для коммутационных толчков) передним фронтом, такие помехи имеют спектр с высокочастотными гармониками огромный амплитуды. При этом разделение напряжения в исходный момент времени по обмоткам становится весьма неравномерным и огромная часть напряжения падает на витках и слоях, расположенных ближе к фазным итогам, эти части обмотки подвергаются наибольшей угрозы пробоя, что должно учитываться в конструкции трансформаторов (в основном силовых высоковольтных). Помимо того присутствие распределённых (продольных и поперечных) ёмкостей и индуктивностей приводит к созданию в трансформаторе паразитных колебательных силуэтов и при толчках напряжения, проникающих в обмотку трансформатора происходит высокочастотный затухающий колебательный процесс (в исходный период напряжение будет прикладываться к исходным виткам обмотки, после этого разделение на обмотке меняется на противоположное и огромная часть теснее прикладывается к финальным виткам и т. д.). Данный результат должен также учитываться для некоторых конструкций трансформаторов".

Кроме того, реактивные параметры обмоток, а также частотные свойства сердечника реального трансформатора определяют диапазон его рабочих частот, в котором показатель трансформации, фазовый сдвиг и форма выходного напряжения немного зависят от частоты (значимо для разделительных и согласующих трансформаторов в сигнальных цепях).

Рекламного агентства PUSH-K Solutions

Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с поддержкой средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (движение) служб либо товаров заказчика путём привлечения к нему добавочного интереса.

Рекламные агентства делятся на две (традиционно выделяют именно эти группы) крупные группы: творческие агентства (создают рекламу), медийные агентства (размещают рекламу). Также на рынке есть большое число агентств, предлагающих заказчикам больше специализированные службы: BTL, интерактивный маркетинг, коммуникационный дизайн, event-marketing, брендинг и пр.

В последнее время набирают знаменитость рекламные агентства полного цикла — агентства, которые в своем арсенале имеют каждый спектр служб представленных выше видов рекламных служб. Эти рекламные агентства, по сути, — рекламные компании со своим производством рекламной продукции, со своими экспертами во всех областях рекламы. Рекламное агентство полного цикла тяготится охватить все допустимые виды рекламы, начиная с обыкновенной рекламы и заканчивая интернет-рекламой.

Типичное рекламное агентство за своё существование переживает несколько этапов "эволюции", в ходе которых самым серьезным образом трансформируется бизнес-модель компании. Как правило, всякое реформирование конструкции предприятия сопровождается возникновением в его пуле заказчиков серьезного клиента с дюже огромными бюджетами и, соответственно, серьезными комплексными задачами.
Как правило, рост рекламного агентства происходит дальнейшим образом:

Появляется узкопрофильное агентство, занимающееся каким-то одним видом рекламы. К примеру, BTL. Выбор вида рекламы в большинстве случаев целиком зависит от учредителя предприятия - в чем он является наибольшим экспертом;
Агентство понемногу растет, клиентский лист возрастает, и дальше, собственно два пути:
Принимается решение разворачивать всё новые направления рекламы, тяготясь возвести рекламное агентство полного цикла. По мере увеличения циклов и выручки, агентство полного цикла понемногу преобразует определенные отделы один за иным полусамостоятельные узкопрофильные рекламные агентства. На некоторых направлениях рекламы существующие на рынке узкопрофильные агентства поглощаются растущей компанией полного цикла целиком. Так понемногу формируется грядущая рекламная группа;
Принимается решение сделать агентство - специалиста в одной тесной рекламной ветви, и после этого вступить в одну из больших национальных либо интернациональных рекламных групп, дабы получить доступ к заказам величайших компаний на рынке страны.
Путь 1., разумеется, самый сложный, но именно он лежал в основе образования всякий нынешней рекламной корпорации.

Структура небольшого рекламного агентства
В большинстве научных материалов конструкция рекламного агентства будет описана приблизительно дальнейшим образом http://www.push-k.com.ua:

Отдел по работе с заказчиками — группа администраторов, которые являются связующим звеном между заказчиком и рекламным агентством.
Отдел тактического планирования — отвечает за проектирование коммуникации. Отдел узко работает с потребительскими изысканиями и вырабатывает тактику грядущей рекламной кампании.
Творческий отдел — это отдел, ответственный за создание идей, креатива на основе стратегии, выбранной отделом тактического планирования. Тут работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (визуальный ряд). Отдел возглавляет один либо несколько творческих директоров.
Производственный отдел — дизайнеры, эксперты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Люди, помогающие воплотить идею, рождённую в творческом отделе.
Отдел медиапланирования — планирует размещение рекламных сообщений заказчиков в медиа, особенно релевантных аудитории рекламируемого продукта либо службы. Делится на группы по работе с заказчиками (одна группа обслуживает одного либо нескольких заказчиков).
Отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете и пр. Делится на подотделы, которые отвечают за работу с определенными медиа.

Такому искренне удручающему состоянию рекламного рынка содействует не столько нежелание рекламных агентств прогрессировать, столько типовая квалификация клиента. Клиентом агентства, как правило, является либо директор по маркетингу, либо собственник предприятия. Осведомленность второго в области рекламы примерно неизменно оставляет хотеть лучшего, первые, как ни необычно, также не отличаются высокой квалификацией. Повод примитивна - советское прошлое обоих и неимение даже намека на профильное образование. Правда следует признать, что обстановка выправляется с приходом молодежи в маркетинг и вытеснением ветхих кадров.

Назад 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 107 Далее
Оригинальные подарки в Киеве 2015-2016

.