Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ

 

 

 

 

 



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.

 

 

  


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Коллекторы

Коллекторское агентство Талион Плюс сайт — агентство, мастерски специализирующееся на внесудебном взыскании просроченной дебиторской задолженности и проблемной задолженности, а также бизнес, целью которого является способствование производству платежей по задолженностям физических и юридических лиц. Множество коллекторских агентств существуют и работают как агенты кредитора, и собирают задолжности за агентское вознаграждение, формирующееся согласно числу собранных финансовых средств в форме выплаты предварительно определённых процентов от всеобщей суммы взысканной задолженности. Также задолженность может быть целиком выкуплен у банка.

Телефонные громки применяются коллекторами на раннем этапе взыскания (англ. Early Collection), — данный этап характеризуется больше мягкими доводами, используемыми коллекторами при работе с должником/поручителем в сопоставлении со дальнейшим этапом взыскания задолженности.

Стадией Early Collection является Soft Collection — исходная стадия работы с просроченной задолженностью, включающая процедуру проведения дистанционных контактов с должниками и поручителями, направленных на погашение длинна (телефонные громки, отправка СМС, писем-уведомлений о наличии задолженности).

На ранней стадии коллекторы сообщают должников об их обязанностях по уплате долгов и призваны мотивировать сам факт выплаты. Действия коллекторского агентства регулируются правом страны-места нахождения самого агентства, а также обязательствами, добровольно взятыми на себя коллекторским агентством.

Полномочия агентства
Существуют определённые ограничения, налагаемые государством на действия коллектора. Так, коллектор при звонке должнику не имеет права применять нецензурные выражения. В большинстве случаев коллектор не может допускать враждебную интонацию голоса. Коллектор, как правило, не должен вводить должника в заблуждение с целью вынуждения совершения платежа, не может угрожать арестом, а также обязан оповещать должника о своём имени и фамилии, наименовании компании и целях громка.

В редких случаях коллекторское агентство инициирует громки должнику на его родном языке, если язык отличается от государственного и общеупотребительного в данном регионе либо стране. Это делается по той причине, что незнание языка страны нахождения зачастую применяется иноземцем-должником как трактование факта невыплаты долгов. Коллекторское агентство имеет право на сбор информации о должнике с целью оптимизации процесса взыскания длинна, — так агентство имеет право исследовать отвеченные громки должнику для того, дабы делать дальнейшие громки в то время, когда должник больше каждого может общаться. Также некоторые коллекторские агентства практикуют сбор индивидуальной информации о должнике, не входящей в перечень сообщённых им самим данных, — скажем, об изменившихся телефонных номерах, адресе проживания и местонахождения, рабочих контактах.

Самые милые украшения

Ювелирное изделие — изделие из драгоценных металлов и камней (кольцо, серьги, браслет, колье, брошь, настольные украшения и пр.). Основной характеристикой ювелирных изделий является присутствие работы мастера (ювелира), тот, что создаёт изделия.

Многие ювелирные изделия, которые можно увидеть сегодня в магазинах, серийного производства, то есть изготовлены способом литья по выплавляемым восковым моделям либо штамповкой. Впрочем ручное производство не утратило своей актуальности.

Масса и размеры влияют на ценообразование драгоценного камня. Как показывает практика торговли цветными ограненными камнями, чем огромнее масса драгоценного камня, тем выше цена за карат. Но если камень дюже большой — больше 50 карат — то его цена может быть снижена, потому что продать такой камень труднее из-за дюже высокой цены, если только это не редкий дорогой камень.

Нужно рассматривать тот факт, что камни одной массы имеют различные размеры, так как удельный вес у них различный.

Некоторые драгоценные камни могут почаще иметь большие размеры (сапфир), для других драгоценных камней масса больше 5 кар исключительно редка, следственно они оцениваются подороже (рубин).

Цвет ювелирного камня
Цвет является особенно весомой частью, определяющей цену камня, — его доля составляет по разным прейскурантам от 40 % до 70 %. Камни дюже темные, также как и ясные, имеют пониженную цену. Снижают ценность камня разные оттенки, ухудшающие стержневой цвет (скажем, желтизна в изумруде); наоборот, изумруд с синеватым оттенком ценится выше. Оценка ювелирного камня по цвету производится путём сопоставления с контрольным примером цвета либо с атласом цветов.

Зональность окраски
Распределение цвета, либо зональность окраски, имеет значимое значение при оценке цвета камня. Огромное значение при назначении цены имеет то, насколько зачастую встречается тот либо другой цвет драгоценного камня. Некоторые ювелирные камни, такие как рубины, сапфиры, аметисты, владеют плеохроизмом, то есть, меняют цветовой оттенок в зависимости от их ориентации по отношению к глазу. Если при огранке кристалл был ориентирован ненормально, то плеохроизм в ограненном камне ясно виден, что снижает его цену до 20 %.

Зональность (отклонение от однородного разделения окраски вставки по густоте, тону и цвету) систематизируют на следующие виды https://svitozar.com/:

1) неоднородная по цвету и интенсивности окраска, при которой различные области и участки драгоценного камня окрашены с разной интенсивностью либо в разные цвета, правомерно распределенные в массе камня.

2) неоднородная по цвету и по интенсивности окраска, неравномерно меняющаяся в драгоценном камне по каждому его объёму либо в отдельных его частях, участках и точках.

Технология оценки по цвету
Все ювелирные камни оцениваются по цвету дальнейшим образом:

наблюдение камня производится на белом фоне со стороны площадки в отраженном свете (проходящий свет применять невозможно);
в качестве стандартного светового источника принимается обычный свет либо неестественный свет флюоресцентных ламп дневного света.
Окраску ограненной вставки характеризуют по цвету, соответствующему какой-либо части спектра. Цвет характеризуется тремя основными критериями: тон, оттенок, интенсивность.

Тон — мера темноты (в некоторых зарубежных прейскурантах тон выражается в процентах: от 0 % — бесцветный до 100 % — самый темный, непрозрачный; 60-80 % — наилучший).

Оттенок — цветовая комбинация основного цвета камня (желто-зелёный, сине-зелёный и т. п.).

Интенсивность — концентрация (яркость) цвета. Особенно ценятся ювелирные камни с яркими, интенсивными цветами.

Дефектность ювелирного камня
Дефектность (чистота) обработанного ювелирного камня является одной из значимых колляций, влияющих на цену. Доля чистоты, как колляции, в всеобщей цене камня колеблется от 30 % до 50 %. Безусловно чистые, без внутренних изъянов камни, встречаются редко, следственно их цена высока. Традиционно в камнях присутствуют изъяны (недостатки) природного либо неестественного происхождения в виде трещин, перьев, вуалей, газовых, жидкостных, твердофазных включений, и.т.п. Прозрачность характеризует воздействие тех либо иных факторов на проходимость света через дорогой камень. Включения, расположенные близко друг к другу, и включения, имеющие разные контрастности нужно рассматривать не как отдельные включения; в этом случае рекомендуется мысленно объединить площадь, занятую этими включениями, и оценивать, как комплекс включений. Некоторые природные камни показывают некоторую непрозрачность, которая обусловлена нарушением конструкции минерала, люминесценцией и др. Непрозрачность оценивают отдельно, так как она влияет на сияние камня. В процессе оценки степени непрозрачности нужно иметь стандарт, владеющий высокой прозрачностью и соответственно блеском.

Самые известные иконы России

Иконы всегда играли большую роль в жизни верующих. Неудивительно, что сейчас их можно увидеть в доме практически каждого примерного христианина. При желании иконы на заказ https://www.gallery-visconti.ru/catalog/icony/ можно приобрести в специализированных компаниях. Они вполне доступны для человека со средним доходом. Но почему к данным произведениям такое отношение? Это становится понятым, если узнать подробнее об известных образах.

Владимирская икона Божьей матери

Согласно легенде ее создал никто иной, как Лука, написавший соответствующее Евангелие. На территории России она оказалась более 800 лет назад. Ее подарили князю Мстиславу. Икона получила славу чудотворной после того, как она целых три раза помогла отвести войска врага от столицы. Сейчас ее демонстрируют в одном из музеев, входящих в состав Третьяковской галереи.

"Знамение Пресвятой Богородицы"

Эта икона была написана примерно в XII веке. Ее тоже признали чудотворной. Когда войска А. Боголюбского осаждали Великий Новгород, один из его солдатов случайно пробил изделие, в результате чего икона заплакала. Пораженный таким зрелищем неприятель, испугавшись божьей кары, сразу же бежал. В итоге осада сорвалась. Произведение до сих находится в городе. Увидеть его можно, посетив Софийский собор.

Смоленская икона Пресвятой Богородицы

Ее привезли в Россию более 1000 лет назад. Икону назвали чудотворной, поскольку она помогла отвести татаро-монгольские войска от Смоленска. Ей приписывают и множество других чудес. Существует огромное количество копий этой иконы. Однако оригинал был утерян, когда в 1941 году Смоленск был оккупирован немцами.

Назад 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 178 Далее
Оригинальные подарки в Киеве 2015-2019

.