Подари вдохновение...

Оригинальные подарки
Майстерня пані Марини. Вітаю Вас на моєму сайті!

Ваша корзина

Товары под заказ

 

 

 

 



 

Партнеры


Партнеры:

 

  

 

Натуральная красота – то, к чему мы приходим, когда замечаем, что выглядим уже не так молодо.

 

 

  


    Заказать оригинальные подарки

    +38 (093) 271-3442
    +38 (067) 239-2826

    Украина
    г. Киев
    Время работы: 9.00 - 18.00

    Скористайтесь можливістю:
    сумки вишиті стрічками в асортименті,
    декупаж, брелки, вишивка,
    кольори в асортименті.
    Хто зацікавився звертайтесь!


Новости Украины свежие сегодня

Новости — оперативная информация, которая представляет политический, общественный либо экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших незадолго либо протекающих в данный момент. Также новостями называют программы (собрание нескольких новостей) на телевидении и радио, а в печатной прессе либо на веб-сайтах — сводки новостей, скажем, в особой рубрике в газете.

Как правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и длятся от 2-х минут до часа. Новости традиционно бывают из таких областей, как политика, экономика, наука, культура, спорт, с прогнозом погоды в завершении. Западной традицией предполагается, что новости обязаны быть высказаны максимально нейтрально и непредвзято и отдельно от комментариев. Выбор новостей для подборки осуществляется редакцией. Особый выпуск — это выпуск, посвященный только одной теме, длительность и периодичность особых выпусков может отличаться от обыкновенных выпусков.

Существуют рекомендации, которым обязаны следовать корреспонденты, работающие в массовых СМИ:

1. Достигать ясности ещё до того, как напишете хоть слово.
2. Как дозволено осмотрительнее включайте всякий новейший этап в своё повествование, всякое событие в цепь событий, всякий аргумент в подтверждение.
3. Не считайте, что читатели наперёд знают все и разбираются во каждому.
4. Поясняйте сленг. Представители больших компаний говорят, что их «операционная единица» (то есть, их фирма) «переживает некоторые затруднения с потоком наличности» (то есть, сидит без денег) из-за «задач с внедрением на рынок» (иными словами, никто не приобретает их продукцию), так что нужна «рационализация производственного процесса» (читай: будут увольнять работников). Правительственные сановники говорят об «исправительных учреждениях», имея в виду тюрьмы, и об «отсутствии равновесия между предложением жилых помещений и спросом на них», подразумевая нехватку жилья.
5. Удостоверитесь, что написанные фразы предельно ясны.
6. Избегайте мудрёной повадки письма и заумного языка.
7. Последнее слово на тему ясности — простота.

Информационное агентство — специализированное информационное предприятие (организация, служба, центр), обслуживающее СМИ. Его основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, общественной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию. Функционирование агентства ориентировано на сбор новостей.

Информационные агентства могут охватывать крайне обширный спектр служб по сбору, созданию, предоставлению и обработке информации. Виды и сфера предоставляемых служб нередко определяются размерами агентства (число журналистов, редакций, представительств) и политикой начальства. Почаще каждого агентство состоит из сети редакций и журналистов по стране и за рубежом.

Редакции могут трудиться как само­стоятельно, предоставляя свои службы на местах, так и под начальством основной редакции, где собирается информация для больше широкого круга покупателей. Информация распространяется как посредством собственных конструкций (сайт, периодические издания, телевизионный канал и т. д.), так и при помощи партнеров. В конструкцию агентства могут входить фотостудии, архивы, отделы по созданию веб и аудиовизуальной продукции, аналитические отделы, PR-отделы и т. д., службами которых также могут пользоваться заказчики информационного агентства.


Здесь новости с украины сегодня

Доставка Макдональдс

Кейтеринг, доставка макдональдс — ветвь социального питания, связанная с оказанием служб на удалённых точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные службы по организации питания работников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющие обслуживание мероприятий разного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции.

На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому сходственные службы.

Виды кейтеринга различают по месту, методу оказания служб и их стоимости: событийный кейтеринг (питание гостей на частном празднике либо торговая точка на общегородском празднике), питание в транспорте (в том числе авиационный кейтеринг либо бортовое питание), общественное питание (образовательные и медицинские учреждения, корпоративное питание, в исправительных заведениях, армии и т. д.)

приготовление пищи в помещении;
приготовление пищи вне помещения (выездное ресторанное обслуживание);
контракт на поставку (доставка в офис);
социальный кейтеринг;
розничная продажа готовой кулинарной продукции;
VIP-кейтеринг;
кейтеринг напитков и коктейлей (выездной бар);
авиа кейтеринг;
концертный кейтеринг (выполнение требований райдера актеров);
и другие.

Существует несколько видов выездного ресторанного сервиса:

Фуршет
Шведский стол
Кофе-брейк
Коктейль
Пикник либо барбекю
Банкет
Доставка обедов
Гала-ужин

Сезонность является характерной чертой ветви. В течение года формат и тематика проводимых мероприятий меняются и во многом зависят от праздников, подмечаемых в данный период, а также погодных условий. Сезонность в кейтеринге характеризуется прогнозируемыми количественными показателями выручки, остающимися примерно непрерывными для всякого сезона из года в год.

Второй сезон охватывает май, летние месяцы, исключительно июнь и, отчасти, сентябрь. Господствуют мероприятия, связанные с выпускными вечерами, свадьбами, корпоративными праздниками, проводимыми на открытом воздухе. В данный период также знамениты мероприятия «тим-билдинга». Формат кейтерингового сервиса — пикник, барбекю, буфет (фуршет). На 2-й сезон доводится около 50 % заказов от общегодового числа.

Третий пик характеризуется бизнес-активностью и выпадает на вторую половину февраля, март, апрель, сентябрь и октябрь. В основном службы кейтеринговых компаний востребованы на презентациях, экспозициях, бизнес-тренингах, семинарах, пресс-конференциях. Основные форматы мероприятий — кофе-брейк, коктейль, буфет (фуршет). Данный период приносит обладателям кейтеринговых компаний около 20-25 % от общегодового числа заказов.

Самыми непроизводительными месяцами для кейтеринговых компаний являются январь и ноябрь. В этом сезоне востребованы в основном ужины, коктейли и частные мероприятия. На их долю доводится менее 10 % от всеобщего числа заказов.

Однако бывают и исключения, когда сезон не имеет значения. К примеру, если в тот либо другой период времени проходят масштабные интернациональные форумы, спортивные состязания, которые подразумевают огромное число участников (путешественников, болельщиков), в том числе, первых лиц государств, делегаций из различных стран мира.

Глобус-бары, сундук-бары, мини бары

Бар — питейное заведение, в котором продаются алкогольные напитки для их немедленного употребления; в некоторых барах с напитками подаётся еда. Посетителей бара обслуживает бармен, находящийся за барной упрямой. Бар может являться частью ресторана; «бары», являющиеся частью гостиницы, также знамениты под названиями «лонг барс» либо «хотел лаунджес».

Нет принципиальной разницы между такими питейными заведениями, как: бар, паб, кнайпе, кабак, таверна, кантина, пивная либо рюмочная, потому что целью всех этих предприятий является извлечение торговой выгоды посредством продажи алкогольных напитков.

Термин «бар» произошёл от наименования специализированной стойки, за которой наливают алкоголь; позади барной стойки, вне пределов досягаемости заказчика, традиционно находятся декоративные полочки (т. н. «задний бар»), принужденные фужерами и бутылками с алкоголем. Почаще каждого, сидя прямо за барной упрямой, дозволено заказывать разные блюда из меню, даже если бар является частью ресторана и стержневой заказ делается в иной зоне заведения.

По типу еды
гриль-бар;
десерт-бар;
пицца-бар;
салат-бар;
суши-бар;
фруктовый бар.

По типу обслуживания
бикини-бар — бар с симпатичными девушками-официантками, обнажёнными до пояса (топлес);
лобби-бар — бар, расположенный на первом этаже гостиницы, в холле;
мобил-бар — мобильный (передвижной) бар;
офис-бар — бар при офисе, где бармены и официанты обслуживают работников фирмы в течение дня; во время сервиса переговоров бармен либо официант вначале принимает заказ, дабы не тревожить заказчика вопросами и не отвлекать от обговариваемой темы;
сервери-бар — бар, обслуживающий разные банкеты, приёмы по предоплате либо по чекам;
экспресс-бар — бар стремительного сервиса.

Таб-бар
Таб-бар — малое заведение со стандартным ассортиментом продукции (традиционно разливное пиво, недорогие безалкогольные и алкогольные напитки — водка, ром, текила; коктейли не делают) и обслуживанием без официантов барменом. Отличительная специфика таб-бара в различие от паб-бара — присутствие тотализатора: по телевизору непременно показывают разные спортивные мероприятия: прыжки, собачьи бега и др., ставки на которые делаются прямо в помещики. Добавочно могут быть установлены бильярд, игральные автоматы.

Фитобар
Фитобар — специализированный отдел (в фитоцентре) по продаже и потреблению чаев, отваров, настоев и напитков из лекарственных трав, традиционно при аптеках, санаториях, спортивных залах всеобщего либо особого назначения (залы для волейбола, баскетбола, бадминтона, боулинга и др.).

Фитобары получили широкое распространение вследствие возросшему интересу в медицине к фитотерапии вследствие отказу от использования синтетических лекарственных средств, имеющих неугодные побочные результаты; также во всём мире отслеживается склонность увеличения длительности жизни, что приводит к увеличению численности пожилых людей, которым свойственна повышенная восприимчивость к лекарствам и подверженность хроническим заболеваниям.

Фитобары также организовывают приготовление и раздачу блюд, в которых использованы только естественные, экологически чистые, обогащённые пищевые продукты, которые предлагаются в дополнение к привычному рациону питания для восполнения недостачи витаминов, минералов и других пригодных веществ в организме.


Мини бар http://podarkina.com/bary-globusy-mini-bary/

Назад 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 160 Далее
Оригинальные подарки в Киеве 2015-2018

.